В статье речь идет о необходимости соединения изучения иностранного языка и культуры родного и изучаемого языка при формировании социокультурной компетенции учащихся.
культурные параллели на уроках франц.яз.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Преподавание изобразительного искусства в школе должно помогать детям познавать окружающую действительность, видеть и понимать прекрасное в человеческих отношениях, формировать стремление заботиться о красоте своего края, дома, своего облика. Мы должны заботиться, чтобы не было одностороннего воспитания. Ребенок должен научиться видеть разные стороны нашей действительности, и к этому имеются все возможности. В соответствии с этим в основе методики обучения должны лежать разнообразные педагогические и образовательные технологии. Подходя к подготовке любого урока по изобразительному искусству я учитываю не только возраст детей, но и их способности. Одной из главных задач преподавания искусства является развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности "углубления в себя", осознания своих внутренних переживаний. Для этого художественная деятельность школьников на уроках изобразительного искусства должна находить разнообразные формы выражения.

При переходе на новые ФГОС мы активно применяем новые технологии. Одна из них - технология критического мышления. Вот мы и показываем, что мы уже научились делать в первом классе.
Автором представлена статья-исследование поэмы А.Блока "Двенадцать". В ней автор делает попытку нового, самостоятельного (не традиционного) прочтения произведения не с целью противоречить известным исследователям творчества Блока, а с целью показать скрытые сомнения поэта, его нравственные метания, неоднозначность оценки им исторических событий 1917 года. Автор статьи ничего не утверждает, а, исследуя текст поэмы, пытается экстраполировать его на реальные события, свидетелем которых был Блок и осознать которые он стремился в художественной форме. Автор статьи пытается обосновать своё видение при помощи работ философов - современников самого Блока, а также при помощи исторических материалов и даже современных (свободных от идеологического давления) документальных киноматериалов. Почему учитель должен излагать на уроке лишь общепринятую в школьном образовании концепцию знакомства с поэмой Блока?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее