Как обеспечить интерактивное взаимодействие на уроке информатики.

Задачей учителя на уроке информатики является формирование у ученика информационной компетентности – одно из основных приоритетов в современном общем образовании. Нельзя превращать ученика в некое устройство по преобразованию информации с помощью компьютера и компьютерных сетей. Для этого необходимо уметь организовывать уроки так, чтобы ученик работал с информацией, приобрел систему и умел превращать полученную информацию в знания.
статья по информатике.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В статье представлена модель воспитательной системы школы.

В основной школе на всех предметах должна быть работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Что такое смысловое чтение? Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста, один из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, универсальное учебное действие.
Скретч - новая объектно-ориентированная, свободно распространяемая среда программирования, позволяющая создавать собственные анимированные и интерактивные истории, фильмы, игры и другие произведения, играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Созданными проектами можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Создание проектов в среде Скретч позволяет учащимся развить творческое мышление, системный анализ, беглое использование технологий, навыки проектирования, а учителю - реализовать интегрированное обучение и решать воспитательные задачи.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее