Применение современных образовательных технологий, работа над проблемой развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, достижение планируемых результатов.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД по теме_ «Современные образовательные технологии на уроках изобразительного искусства».docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В статье анализируются приёмы работы с текстом на уроках русского языка и литературы. Особое внимание уделяется технологии развития критического мышления, одной из самых современных технологий, которая способна решать задачи современного образования. В работе приведены фрагменты уроков русского языка и литературы. В ПРИЛОЖЕНИИ даётся разработка урока «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» в 9 классе. К уроку прилагается и презентация.
Понятие нормированного пространства - одно из самых основных понятий функцио- нального анализа. Теория нормированных пространств была построена, главным образом, С.Банахом в 20-х годах 20 века. В работе эта теория прилагается к изучению суммируемых функций и последовательностей с позиций функционального анализа. Эти функции и последовательности образуют нормированные пространства, на которых вводятся операции сложения и умножения на число, а также норма. {F (t)}_t≥0
Основным объектом классического функционального анализа являются операторы, действующие из одного банахова пространства в другое.