Компетентность как единство теоретической и практической готовности педагога к выполнению профессиональных функций характеризует не только деятельность, но и самого педагога как ее субъекта в его самостоятельном, ответственном, инициативном взаимодействии с миром. Благодаря этому свойству компетентность интегрирует профессиональные и личностные качества педагога, направляет их на овладение знаниями и целенаправленное применение в прогнозировании, планировании и реализации деятельности, активизирует педагога в развитии собственных способностей, в стремлении к самореализации в социально полезной деятельности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Хвалить ученика нужно обязательно! Почему? Чтобы оценить старания школьника, поддержать его, повысить самооценку и усилить мотивацию к изучению предмета. Одобрение учителя способно творить чудеса!
Автором представлена статья-исследование поэмы А.Блока "Двенадцать". В ней автор делает попытку нового, самостоятельного (не традиционного) прочтения произведения не с целью противоречить известным исследователям творчества Блока, а с целью показать скрытые сомнения поэта, его нравственные метания, неоднозначность оценки им исторических событий 1917 года. Автор статьи ничего не утверждает, а, исследуя текст поэмы, пытается экстраполировать его на реальные события, свидетелем которых был Блок и осознать которые он стремился в художественной форме. Автор статьи пытается обосновать своё видение при помощи работ философов - современников самого Блока, а также при помощи исторических материалов и даже современных (свободных от идеологического давления) документальных киноматериалов. Почему учитель должен излагать на уроке лишь общепринятую в школьном образовании концепцию знакомства с поэмой Блока?