Формирование положительных эмоций необходимо с начального этапа обучения детей, так как они выступают ценнейшим мотивом к учебной деятельности школьников. Данная рекомендация составлена на основе положительного опыта работы преподавателя в школе искусств. Работа призвана помочь преподавателям школ искусств повысить эффективность образовательного процесса, путем формирования положительных эмоций у учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В статье рассматриваются правовые, педагогические и психологические аспекты понятия «информационная безопасность несовершеннолетних». Проблема воздействия негативной информации обоснована как социально-педагогическая. Даны научно-методические рекомендации по развитию навыков формирования информационной безопасности детей.
Автором представлена статья-исследование поэмы А.Блока "Двенадцать". В ней автор делает попытку нового, самостоятельного (не традиционного) прочтения произведения не с целью противоречить известным исследователям творчества Блока, а с целью показать скрытые сомнения поэта, его нравственные метания, неоднозначность оценки им исторических событий 1917 года. Автор статьи ничего не утверждает, а, исследуя текст поэмы, пытается экстраполировать его на реальные события, свидетелем которых был Блок и осознать которые он стремился в художественной форме. Автор статьи пытается обосновать своё видение при помощи работ философов - современников самого Блока, а также при помощи исторических материалов и даже современных (свободных от идеологического давления) документальных киноматериалов. Почему учитель должен излагать на уроке лишь общепринятую в школьном образовании концепцию знакомства с поэмой Блока?