Искусство танца без музыки существовать не может. Весь урок от начала до конца строится на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, её начало и конец, ориентироваться в характере музыки, ритмичном рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет характер произведения. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются лучшим образцам народной, классической, современной музыки, таким образом формируется их музыкальная культура, развивается музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.
Статья с анализом роли проектной работы, ее принципов и этапов...
К настоящему моменту Россия оказалась в парадоксальной ситуации. С одной стороны, в отечественной педагогической практике очень мало образовательных программ для одаренных детей; в педагогических вузах практически не ведется целенаправленная профессиональная подготовка учителей, воспитателей, школьных и дошкольных психологов для работы с ними; отсутствует базовая теоретическая подготовка специалистов по педагогике детской одаренности; педагогики одаренности как научной дисциплины или профессии в реестре специальностей не существует. Многие родители заинтересованы в развитии различных компетенций у своих детей и ждут помощи в решении этого вопроса от школы, от учителей. Мною был разработан проект "УМКИ" (Умным Малышам Качественные Инновации), который, на мой взгляд, может помочь решить проблему.