Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В статье раскрывается работа учителя при проектировании своей темы по самообразованию. Предлагается структура составления проекта по теме самообразования, критерии оценивания.
Программа элективного курса предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса по информатике и ИКТ.
Овладение логической культурой предполагает ознакомление учащихся с основами логической науки, которая в течение двухтысячелетнего развития накопила теоретически обоснованные и оправдавшие себя методы и приѐмы рационального рассуждения. Логика способствует становлению самосознания, интеллектуальному развитию личности, помогает формированию научного мировоззрения.
В основе программы данного предпрофильного курса лежит установка на формирование у учащихся способностей к аналитическому, формально-логическому мышлению, расширение и углубление знаний, умений и навыков в решении различных логических задач.
ИГРА – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры в целом. Важно ввести игру в учебный процесс как законное педагогическое средство, как педагогический феномен, обладающий повышенным воспитательно-образовательным потенциалом.
О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлимым правом ребенка.
В статье дается обоснование необходимости использования игры и игровых моментов в урочное и внеурочное время. Приводятся примеры театральных игр.