Исследовательский проект «О РАЗРЕШИМОСТИ КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ В РАДИКАЛАХ»

Данный презентационный материал можно использовать на уроках алгебры

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

На сегодняшний день наиболее популярным у детей и педагогов является графический исполнитель Черепашка, реализуемый программной средой ЛогоМир - своеобразным компьютерным микромиром, понимающими язык программирования Лого. В основу Лого-среды положена целая система педагогических идей. Язык Лого создан американским математиком, кибернетиком, психологом С.Пейпертом под влиянием идей Пиаже о свободном обучении: ребенок считает, что он учит компьютер, а не наоборот. Школьник, обучая черепашку тому, что умеет сам двигаться, считать, писать, рисовать, манипулировать предметами, постигает основы алгоритмизации и программирования. Лого является эффективным средством развития творческих и исследовательских способностей, познавательной самостоятельности школьников. Результативность в обучении и развитии детей при работе в среде ЛогоМир достигается при условии сочетания игрового, группового и проектного подходов к организации учебных занятий в системе дополнительного образования. При этом программирование рассматривается как искусство интеллектуального моделирования, а обучение программированию является средством формирования и развития логико-алгоритмического и комбинаторного типа мышления, эффективным способом учения.

В начале ХХI века человек столкнулся с массой новых для него проблем: миграция, эмиграция, необходимость быстро адаптироваться в новых, подчас совершенно непривычных условиях, необходимость чётко ориентироваться, быстро принимать решения и др. Что же в этом мире может быть тем философским камнем, который позволит решить подобные вопросы? Возможность получить нужное образование, сменить профессию, повысить квалификацию в избранной области – всё это жизненно важные условия не просто выживания, но и успеха, достойной жизни в нашем непростом для рядового гражданина обществе. Однако такое образование можно получить не всюду, и далеко не каждый человек имеет достаточно средств, чтобы, покинув семью, привычную работу, оплатить транспортные расходы, проживание по месту учёбы. Если бы можно было переквалифицироваться или повысить свою квалификацию, не уезжая из дома, тогда для многих людей проблем стало бы значительно меньше.
В материалах презентации представлены основные требования к проведению мастера - класса учителя.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее