На сегодняшний день наиболее популярным у детей и педагогов является графический исполнитель Черепашка, реализуемый программной средой ЛогоМир - своеобразным компьютерным микромиром, понимающими язык программирования Лого. В основу Лого-среды положена целая система педагогических идей. Язык Лого создан американским математиком, кибернетиком, психологом С.Пейпертом под влиянием идей Пиаже о свободном обучении: ребенок считает, что он учит компьютер, а не наоборот. Школьник, обучая черепашку тому, что умеет сам двигаться, считать, писать, рисовать, манипулировать предметами, постигает основы алгоритмизации и программирования. Лого является эффективным средством развития творческих и исследовательских способностей, познавательной самостоятельности школьников. Результативность в обучении и развитии детей при работе в среде ЛогоМир достигается при условии сочетания игрового, группового и проектного подходов к организации учебных занятий в системе дополнительного образования. При этом программирование рассматривается как искусство интеллектуального моделирования, а обучение программированию является средством формирования и развития логико-алгоритмического и комбинаторного типа мышления, эффективным способом учения.
2 часть презентации посвящена принципам построения программы по тайм-менеджменту.
Пpaктичеcкaя знaчимocть paбoты cocтoит в тoм, чтo в paбoте paccмoтpены пpеимущеcтвa иcпoльзoвaния интеpaктивнoй дocки, выcтупaющих в кaчеcтве cpедcтв, пoзвoляющих иcпoльзoвaть мультимедийные учебные пpезентaции и интеpaктивные учебные пocoбия для oбъяcнения нoвoгo учебнoгo мaтеpиaлa, зaкpепления знaний пo инфopмaтике и ИКТ в paмкaх oбучения paзделу «Aппapaтные и пpoгpaммные cpедcтвa ИКТ».