Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности

Презентация по теме самообразования
Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности (2).pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Чтение должно стать для детей не "трудовой" повинностью, а средством удовлетворения духовных, интеллектуальных и эстетических запросов.

На сегодняшний день наиболее популярным у детей и педагогов является графический исполнитель Черепашка, реализуемый программной средой ЛогоМир - своеобразным компьютерным микромиром, понимающими язык программирования Лого. В основу Лого-среды положена целая система педагогических идей. Язык Лого создан американским математиком, кибернетиком, психологом С.Пейпертом под влиянием идей Пиаже о свободном обучении: ребенок считает, что он учит компьютер, а не наоборот. Школьник, обучая черепашку тому, что умеет сам двигаться, считать, писать, рисовать, манипулировать предметами, постигает основы алгоритмизации и программирования. Лого является эффективным средством развития творческих и исследовательских способностей, познавательной самостоятельности школьников. Результативность в обучении и развитии детей при работе в среде ЛогоМир достигается при условии сочетания игрового, группового и проектного подходов к организации учебных занятий в системе дополнительного образования. При этом программирование рассматривается как искусство интеллектуального моделирования, а обучение программированию является средством формирования и развития логико-алгоритмического и комбинаторного типа мышления, эффективным способом учения.

Одним из недостатков существующей в нашей стране классно-урочной системы обучения является неподготовленность выпускников школы к жизни, неумение применять полученные и получаемые знания на практике. Традиционная система обучения направлена на некоего усредненного ученика, которого не существует. Однако современному обществу нужны специалисты, способные работать в коллективе, способные осуществлять поиск решений проблем и умеющие эти решения внедрять в жизнь. Для решения этих задач нужны новые подходы к обучению. Таким образом, рассматриваемая нами проблема актуальна, поскольку соответствует требованиям современного общества, современной школы. В качестве примера современных эффективных образовательных технологий назовем следующие: технология критического мышления (Американские педагоги Чарльз Темпл, Джинни Стил, Куртис Мередит), технология «Case-Study» (Метод кейсов - Школа бизнеса Гарвардского университета США)
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее