Перед Вами первый выпуск Интерактивного журнала с методическими находками учителя “The First Step to Success”. Тема выпуска №1 "Использование электронных учебных пособий,тренажёров, тестов для контроля учебной деятельности на уроках английского языка" /Из опыта работы Черновой Н.В./ Журнал “The First Step to Success” предполагается всецело посвятить авторским методическим находкам учителя, которые повышают качество образования. Журнал предназначен для педагогов школ, лицеев, гимназий, детских садов. На страницах журнала я постараюсь поделиться своим педагогическим опытом, опубликовать статьи, методические разработки, инновационный опыт использования современных образовательных технологий. Насколько эти материалы будут интересны и востребованы читателями, покажут ваши отклики и время. Я постараюсь его сделать интересным и полезным для вас. Жду ваших предложений и комментариев к уже опубликованному материалу. Думаю, что у Вас после прочтения первого номера журнала останутся лишь положительные эмоции. Удачи! Я рассчитываю на сотрудничество! P. S. Данная статья является одним из разделов Портфолио учителя, которое было представлено в рамках участия в конкурсе об учреждении стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области
На сегодняшний день наиболее популярным у детей и педагогов является графический исполнитель Черепашка, реализуемый программной средой ЛогоМир - своеобразным компьютерным микромиром, понимающими язык программирования Лого. В основу Лого-среды положена целая система педагогических идей. Язык Лого создан американским математиком, кибернетиком, психологом С.Пейпертом под влиянием идей Пиаже о свободном обучении: ребенок считает, что он учит компьютер, а не наоборот. Школьник, обучая черепашку тому, что умеет сам двигаться, считать, писать, рисовать, манипулировать предметами, постигает основы алгоритмизации и программирования. Лого является эффективным средством развития творческих и исследовательских способностей, познавательной самостоятельности школьников. Результативность в обучении и развитии детей при работе в среде ЛогоМир достигается при условии сочетания игрового, группового и проектного подходов к организации учебных занятий в системе дополнительного образования. При этом программирование рассматривается как искусство интеллектуального моделирования, а обучение программированию является средством формирования и развития логико-алгоритмического и комбинаторного типа мышления, эффективным способом учения.