Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
- продолжать знакомить детей с бабочками (особенности внешнего вида, способами передвижения);
- закреплять навык счета;
- упражнять в умении устанавливать соотношения “больше”, “меньше”, “поровну”;
- способствовать развитию любознательности, мышления;
- учить оценивать свои работы и работы товарищей.
2. Развивающие задачи:
- развивать интерес к лоскутной аппликации как виду деятельности;
- продолжать учить составлять рисунок из готовых форм, закреплять умение наклеивать форму из ткани на картонную основу;
- развивать мелкую моторику рук в сочетании с развитием осязательного восприятия;
- развивать умение работать аккуратно, доводить начатое дело до конца;
- развивать познавательную активность, креативное мышление.
3. Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус, воображение, настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство коллективизма и взаимопомощи.
4. Речевые задачи:
- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения понятно для слушателя, отвечать на вопросы;
- учить отгадывать загадки;
- обогащение словаря: названия бабочек (крапивница, голубянка, лимонница, павлиний глаз.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
«Программа обучения дошкольников компьютерной грамоте» адаптирована к возрастным особенностям детей от 3 до 7 лет и реализуется в условиях игровой мотивации.
Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и задания, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Программа компьютерных игр выстроена в единой психолого-педагогической концепции с комплексными программами, используемыми в детском саду. Создаётся эмоциональная атмосфера, позволяющая детям легко овладевать навыками работы на компьютере, с большим интересом усваивать необходимые знания, играть.
Пропедевтика основных понятий информатики разовьёт мышление ребёнка, сформирует такие ценные личностные качества, как любознательность, активность, внимательность, сосредоточенность и в то же время – усидчивость, которые так необходимы в школьном обучении. Компьютер поможет родителям и воспитателям увидеть детей с новой стороны – более самостоятельными и уверенными в себе, творчески устремлёнными.
«Программа обучения дошкольников 3-7 лет компьютерной грамоте» совершенствуется и варьируется в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями и требованиями СанПина РФ. Компьютерные игры тщательно подобраны с учётом возраста, индивидуальной особенности ребёнка и учебной направленности. Учитывается нагрузка и содержание образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.