Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение решать в уме простейшие арифметические примеры.
2. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 20.
3. Продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение. Учить выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
4. Продолжать учить выполнять плоскостное конструирование из блоков Дьенеша по схеме с элементами кодировки и декодировки.
5. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток, о геометрических фигурах;
6. Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку (вверху - внизу, слева - справа).
Развивающие:
1. Создать условия для развития логического мышления сообразительности, внимания.
2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Способствовать формированию мыслительных операций, развивать фантазию и творческое воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, интерес к математическим занятиям.
2. Воспитывать умение договариваться в паре, в подгруппе.
Конспект на 18 апреля по математике Последний.docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. В своей работе с детьми я использую такую технологию, как квест-игра. Во время путешествия детям встречаются различные сказочные персонажи: заяц, волк, медведь, лиса. Цель квест – игры помочь колобку найти карту, спрятанную в группе. И выполняют разнообразные задания.