Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. В своей работе с детьми я использую такую технологию, как квест-игра. Во время путешествия детям встречаются различные сказочные персонажи: заяц, волк, медведь, лиса. Цель квест – игры помочь колобку найти карту, спрятанную в группе. И выполняют разнообразные задания.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса. Демонстрация опыта работы с дидактическим пособием.
Задачи:
1.Донести до осознания педагогами необходимости использовать данные игры в своей работе.
2.Познакомить с вариантами применения данного дидактического материала на практике.
3.Создать предпосылки для профессионального совершенствования воспитателей.
Оборудование и материальное обеспечение: Презентация по теме, комплекты игр «Цветные счетные палочки Кюизенера», жетоны красного цвета.
(знаком с играми), жетон синего цвета (не представляю себе, что это), картинки с образцами моделирования для палочек Кюизенера, карточки-схемы для рефлексии.
План проведения мастер-класса:
1. Теоретическое обоснование актуальности и эффективности применения и использование цветных палочек по развитию интеллектуального потенциала у детей.
2. Практическая часть. Деловая игра с участниками мастер-класса на основе карточек с обозначением свойств, карточек с символами изменения свойств; алгоритмов; упражнений в плоскостном выкладывании из цветных палочек объектов и сюжетных картин.
3. Рефлексия.