Дидактическая игра "Пришей пуговицы к курточке и подбери зонтик, шапочку и сапожки"

02 декабря 2018
Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Играя, дети закрепляют счет в пределах 10, развивают умение распознавать цифры, закрепляют умение соотносить количество с числом, развивают умение соотносить предметы по цвету. Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Цель игры: - закрепить счет в пределах 10; - развить умение распознавать цифры; - закрепить умение соотносить количество с числом; - развивать умение соотносить предметы по цвету; - способствовать развитию мелкой моторики, развитию внимания и логического мышления.
didakticheskaya-igra-mbdou-9-suhanova-mm.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Математика
Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.
Раздел: Математика
Цель: - активизация мыслительной деятельности, усиление внимания к содержа-нию изучаемого материала; - развитие познавательного интереса, любознательности, умения общаться друг с другом; - воспитание сознательного отношения к учебе, умения преодолевать труд-ности при решении нестандартных заданий в нестандартной обстановке. Участники игры: Ведущий – учитель математики Помощник – учащийся старшего класса Высокий ареопаг – учителя математики, гости Агонисты – ученики 6-х классов, участники кружка и любители математики
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее