Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Пабло Пикассо – один из самых известных художников, когда-либо живших на планете Земля. Его имя знают даже те, кто не интересуется искусством, ведь Пикассо стал самым плодовитым (создал по меньшей мере 20 тысяч произведений), самым влиятельным, самым богатым художником ХХ века. Работы Пабло Пикассо (художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер) можно встретить практически во всех ведущих музеях мира и во множестве частных коллекций.
Пабло Пикассо прожил долгую жизнь - 91 год, славился внутренней силой и энергией, не боялся экспериментировать, сегодня — он кубист, завтра — классик, а послезавтра — сюрреалист «Все имеют право меняться, даже художники», говорил П. Пикассо. Больше всего он боялся застоя, однообразия.
В 1839 году пришла фотография, которая сделала классическую живопись бессмысленной, импрессионисты с модернистами уже сказали свое слово, и Пикассо напряженно искал новые пути. Кубизм – модернистское направление в живописи, которое зародилось в 1908 году во Франции, родоначальниками этого направления были Пабло Пикассо и Жорж Брак.
П. Пикассо стремился показать суть вещи или человека, а не их изображение «Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует», так высказывался Пабло Пикассо о своих работах.
Нужно отметить, что почти все дети рисуют, впоследствии же рисованием занимаются очень немногие. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира.
В основе программы лежит предметно-практическая деятельность, развивающая глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, расширяет кругозор.