Данный проект включает себя исследовательскую и творческую деятельность учащихся, который проводится как итоговый урок по теме "Русские народные сказки". Проект состоит из пяти этапов, где конечным продуктом является публицистический материал - стенгазета формата А1 (на ватмане), выполненные в смешанной технике (коллаж). Цель данного проекта: расширить представления учащихся о русских народных сказках; пробудить интерес к устному народному творчеству; научить отличать виды сказок, их жанровые особенности; побуждать к успешному выполнению проблемных и поисковых заданий, научиться работать в группах.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Проект «Поверь в себя» предназначен учащимся 5-9 классов МКОУ Лысовской СОШ и направлен на формирование у них позитивного опыта ведения здорового образа жизни. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни через обобщение опыта работы школы по здоровьесбережению, через организацию творческого подхода к реализации проекта, призванного показать, как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. Проект создавался в рамках школьной организации «Жизнь», объединяющей всех учащихся 5-9 классов. Конечный продукт проекта- рукописная книга
«Люблю тебя, мой край родной!» Проект посвящён проблеме популяризации достопримечательностей Волгоградской области. Цель и итог – создание детской учебно-познавательной игры, посвящённой нашей области, издание игры, распространение через сеть книжных магазинов, популяризация в СМИ и учебных заведениях.