Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Представлен конспект комбинированного урока математики и информатики, проведённого во 2 классе по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся учатся находить и извлекать информацию, необходимую при решении учебных задач, совершают интерактивное путешествие в историю возникновения вычислительной техники.
Известно, что одной из самых трудных тем в изучении русского языка является тема «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Как сделать, чтоб эта труднейшая тема не показалась детям таковой? Как спланировать работу на уроке, чтобы в процессе наблюдений, ребята сами открыли для себя правильный способ действия? Как в серьёзную деятельность внести частичку юмора, чтобы учиться было весело (ибо только при непроизвольном внимании можно добиться значительных результатов)? Такие задачи поставила я перед собой, разрабатывая свой урок.
Работа на уроке направлена на самостоятельное выведения алгоритма, который кладётся в основу обучения правописанию безударных падежных окончаний. Целенаправленная тренировка в его применении и есть обучение решению данного типа орфографических задач
Известно, что у каждого ребенка изначально заложена естественная потребность заниматься искусством. Ребенок, только что научившийся говорить, может часами распевать свои песенки, рисовать на чем угодно, танцевать при звуках музыки. Что же «убивает» естественную потребность ребенка в общении с искусством? Обыденность и штампы. Никакие рассказы об искусстве не могут заменить, к примеру, опыта слухового восприятия музыки и ее личного «живого» исполнения (в хоре, соло, на музыкальных инструментах, в играх, в различных театральных сценках)