Следует признать, что предмет История Искусств для учащихся художественной школы является не самым любимым предметом. Есть такие ученики, которые приходят на урок, чтобы просто посидеть и потратить время, не углубляясь в тему урока и не испытывают интереса при слушании рассказа учителя в течение урока. Вот для таких учеников в основном и рассчитаны мои методы мотивации. Именно этими опытом формирования мотивации на уроках истории искусств я и хочу сегодня поделиться.
Как же увлечь детей на уроке? Как найти к каждому ученику свой подход? Как не потерять на уроках истории искусств, искру, горящую в глазах учеников с связи с их взрослением?
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок природоведения составлен в соответствии с ФГОС ООО, Продукт деятельности учащихся - моделирование фильтров в походных условиях. Урок проводится в разделе "Человек и окружающая среда"
Занятие способствует более глубокому осознанию и усвоению программного материала на уровне применения знаний в новых условиях, ориентировано на учащихся основной школы, проявляющих интерес к техническому творчеству, деятельностному изучению предмета.
Известно, что у каждого ребенка изначально заложена естественная потребность заниматься искусством. Ребенок, только что научившийся говорить, может часами распевать свои песенки, рисовать на чем угодно, танцевать при звуках музыки. Что же «убивает» естественную потребность ребенка в общении с искусством? Обыденность и штампы. Никакие рассказы об искусстве не могут заменить, к примеру, опыта слухового восприятия музыки и ее личного «живого» исполнения (в хоре, соло, на музыкальных инструментах, в играх, в различных театральных сценках)