Следует признать, что предмет История Искусств для учащихся художественной школы является не самым любимым предметом. Есть такие ученики, которые приходят на урок, чтобы просто посидеть и потратить время, не углубляясь в тему урока и не испытывают интереса при слушании рассказа учителя в течение урока. Вот для таких учеников в основном и рассчитаны мои методы мотивации. Именно этими опытом формирования мотивации на уроках истории искусств я и хочу сегодня поделиться.
Как же увлечь детей на уроке? Как найти к каждому ученику свой подход? Как не потерять на уроках истории искусств, искру, горящую в глазах учеников с связи с их взрослением?
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Где как не на уроке физической культуры нужно активно применять и использовать метод активного обучения? Что я и делаю в своей практике. хочу предложить нетрадиционный, сюжетно-ролевой урок. На своем опыте знаю - детям очень нравятся такие уроки, где они могут почувствовать себя участниками происходящего, интересного. После таких уроков они долго вспоминают интересны и смешные моменты и просят ещё такого же урока.
Представленный конспект урока может быть использован в 5 классе при изучении темы “Животные”. Особенностью урока является применение технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо”. На уроке используются также информационно-коммуникативные технологии (компьютерные, сотрудничества и взаимодействия), дифференцированное обучение.
Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов).
Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы