Сюжетно-игровой урок по физической культуре в 1-м классе « Мы отправляемся в поход».

Где как не на уроке физической культуры нужно активно применять и использовать метод активного обучения? Что я и делаю в своей практике. хочу предложить нетрадиционный, сюжетно-ролевой урок. На своем опыте знаю - детям очень нравятся такие уроки, где они могут почувствовать себя участниками происходящего, интересного. После таких уроков они долго вспоминают интересны и смешные моменты и просят ещё такого же урока.
syuzhetno-igrovoj-urok-v-1-a-klasse-dlya-zavuchinfo.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Поликультурный урок, направленный на формирование мотивации учащихся к изучению иностранных языков в гимназии и познание языковых и культурных традиций различных стран.
Представлен конспект комбинированного урока математики и информатики, проведённого во 2 классе по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся учатся находить и извлекать информацию, необходимую при решении учебных задач, совершают интерактивное путешествие в историю возникновения вычислительной техники.
Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов). Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее