Данный конспект урока был разработан для проведения итоговой работы по теме «Доктор Айболит» после прочтения одноименной сказки К.Чуковского в прозе. Особенность проведения урока в группе русского языка как неродного заключается в постановке задачи развития речи учащихся и использования на практике, перевода из пассивного словарного запаса в активный изученной лексики. Данный опыт может быть использован в работе с младшими школьниками.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Сегодня наш класс превращается в космический корабль. Какую важную дату мы будем с вами отмечать в этом году?
В этом году наша страна будет отмечать 80- летие первого космонавта Ю.А. Гагарина. Мы решили отправиться в Большое космическое путешествие по нашей Вселенной.
Урок разработан по УМК под редакцией Кузовлева В.П.. но может быть проведен по теме Праздники по другому УМК (по УМК под редакцией Биболетовой М.З. соответсвует теме "Organizing Party" в 5 классе). Разработка соответствует ФГОС НОО.
Известно, что у каждого ребенка изначально заложена естественная потребность заниматься искусством. Ребенок, только что научившийся говорить, может часами распевать свои песенки, рисовать на чем угодно, танцевать при звуках музыки. Что же «убивает» естественную потребность ребенка в общении с искусством? Обыденность и штампы. Никакие рассказы об искусстве не могут заменить, к примеру, опыта слухового восприятия музыки и ее личного «живого» исполнения (в хоре, соло, на музыкальных инструментах, в играх, в различных театральных сценках)