В данной работе представлено несколько методических разработок по физике с использованием МАО (урок-исследование, урок-конференция, урок обобщения знаний, два проекта)
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов).
Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы
Сегодня наш класс превращается в космический корабль. Какую важную дату мы будем с вами отмечать в этом году?
В этом году наша страна будет отмечать 80- летие первого космонавта Ю.А. Гагарина. Мы решили отправиться в Большое космическое путешествие по нашей Вселенной.
Известно, что у каждого ребенка изначально заложена естественная потребность заниматься искусством. Ребенок, только что научившийся говорить, может часами распевать свои песенки, рисовать на чем угодно, танцевать при звуках музыки. Что же «убивает» естественную потребность ребенка в общении с искусством? Обыденность и штампы. Никакие рассказы об искусстве не могут заменить, к примеру, опыта слухового восприятия музыки и ее личного «живого» исполнения (в хоре, соло, на музыкальных инструментах, в играх, в различных театральных сценках)