Итоговый урок технологии в 6 классе. Ролевая игра «Швейная мастерская». Тема урока: "Технология изготовления швейного изделия. Юбка».

Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов). Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, при поддержке разных этапов урока используется авторская презентация. Используются разные формы и методы активного обучения: групповая, парная, индивидуальная работа, элементы проблемного обучения, поисковая деятельность, элементы технологии критического мышления.
Следует признать, что предмет История Искусств для учащихся художественной школы является не самым любимым предметом. Есть такие ученики, которые приходят на урок, чтобы просто посидеть и потратить время, не углубляясь в тему урока и не испытывают интереса при слушании рассказа учителя в течение урока. Вот для таких учеников в основном и рассчитаны мои методы мотивации. Именно этими опытом формирования мотивации на уроках истории искусств я и хочу сегодня поделиться. Как же увлечь детей на уроке? Как найти к каждому ученику свой подход? Как не потерять на уроках истории искусств, искру, горящую в глазах учеников с связи с их взрослением?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее