Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок развивающего обучения по литературе в 8 классе «Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала». Нравственность и чувство долга, активный и пассивный протест, истинная и ложная красота – основные мотивы рассказа. Приемы создания образов» с использованием презентации.
Это урок изучения нового материала, с использованием проблемно-поискового метода обучения. На уроке применяются индивидуальная, фронтальная и групповая формы организации учебной деятельности учащихся. Использование технологии проблемного обучения помогает активизировать познавательную активность учащихся, развивать способности к самостоятельному обучению, вырабатывать навык работы в коллективе.
Урок природоведения составлен в соответствии с ФГОС ООО, Продукт деятельности учащихся - моделирование фильтров в походных условиях. Урок проводится в разделе "Человек и окружающая среда"
Следует признать, что предмет История Искусств для учащихся художественной школы является не самым любимым предметом. Есть такие ученики, которые приходят на урок, чтобы просто посидеть и потратить время, не углубляясь в тему урока и не испытывают интереса при слушании рассказа учителя в течение урока. Вот для таких учеников в основном и рассчитаны мои методы мотивации. Именно этими опытом формирования мотивации на уроках истории искусств я и хочу сегодня поделиться.
Как же увлечь детей на уроке? Как найти к каждому ученику свой подход? Как не потерять на уроках истории искусств, искру, горящую в глазах учеников с связи с их взрослением?