Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Известно, что одной из самых трудных тем в изучении русского языка является тема «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Как сделать, чтоб эта труднейшая тема не показалась детям таковой? Как спланировать работу на уроке, чтобы в процессе наблюдений, ребята сами открыли для себя правильный способ действия? Как в серьёзную деятельность внести частичку юмора, чтобы учиться было весело (ибо только при непроизвольном внимании можно добиться значительных результатов)? Такие задачи поставила я перед собой, разрабатывая свой урок.
Работа на уроке направлена на самостоятельное выведения алгоритма, который кладётся в основу обучения правописанию безударных падежных окончаний. Целенаправленная тренировка в его применении и есть обучение решению данного типа орфографических задач
Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов).
Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы
Известно, что у каждого ребенка изначально заложена естественная потребность заниматься искусством. Ребенок, только что научившийся говорить, может часами распевать свои песенки, рисовать на чем угодно, танцевать при звуках музыки. Что же «убивает» естественную потребность ребенка в общении с искусством? Обыденность и штампы. Никакие рассказы об искусстве не могут заменить, к примеру, опыта слухового восприятия музыки и ее личного «живого» исполнения (в хоре, соло, на музыкальных инструментах, в играх, в различных театральных сценках)