Представлен конспект комбинированного урока математики и информатики, проведённого во 2 классе по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся учатся находить и извлекать информацию, необходимую при решении учебных задач, совершают интерактивное путешествие в историю возникновения вычислительной техники.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, при поддержке разных этапов урока используется авторская презентация. Используются разные формы и методы активного обучения: групповая, парная, индивидуальная работа, элементы проблемного обучения, поисковая деятельность, элементы технологии критического мышления.
Данная игра предназначена для повышения у участников уровня осознания особенностей трудовой деятельности. Во время игры у старшеклассников появляется возможность выполнения профессиональных обязанностей (бухгалтера, бренд-менеджера, водителя транспортных средств, дизайнера), вырабатываются навыки сотрудничества, умения, связанные с преодолением трудностей, развиваются такие качества, как доброжелательность, толерантность и эмпатия.
Основная задача урока: закрепление и контроль знаний и умений учащихся по данной теме через имитационную ролевую игру, в которой моделируются элементы профессиональной деятельности работников швейного производства (портных, закройщиков, дизайнеров, художников – модельеров, инженеров – конструкторов). Игра направлена на развитие способностей – проявлять инициативу, ставить и решать проблему, планировать деятельность, решать коммуникативные задачи, навыков частично–поисковой деятельности, на развитие памяти, внимания, умения сравнивать, обобщать, делать выводы
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее