работа представлена в виде архива, который содержит три файла: непосредственно статья, в которой описывается как я использую ИКТ на одном из преподаваемых мною предметов - МХК. В статье рассказывается почему и как я это делаю. Два других файла - презентации: презентация - объяснение нового материала и презентация - опрос.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данное занятие может служить обобщающим внеклассным мероприятием по теме «Спорт/Олимпийские игры», может быть включено в тематическую группу занятий, приуроченных ко Дню здоровья, может использоваться как самостоятельное внеклассное мероприятие для Недели иностранных языков или проводиться как классный час.
В методических рекомендациях к занятию автор выделяет наиболее трудный раздел данного занятия – обучение аудированию - и объясняет, как сделать его наиболее успешным для учащихся. Авторские стратегии успешного формирования у учащихся навыков аудирования облегчат подготовку к урокам иностранного языка в целом и сделают процесс обучения более доступным и приятным как для учителя, так и для его учеников.
На уроке-практикуме используется система заданий, ориентированных на три уровня познавательной деятельности: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый. Представлены следующие технологии: дифференцированного обучения, личностно-ориентированного обучения, эффективной речевой деятельности, диалогового обучения, повышенной мотивации, проблемного обучения, «Ролевая игра», метод проектов.
В данной работе дано описание алгоритма использования сервиса PUZZLECUP. Сервис можно использовать в режиме on-line на любом этапе урока с использованием интерактивной доски или на индивидуальных ПК, на бумаге или в электронном виде.