Методические рекомендации по использованию метода проектов в образовательном процессе начальной школы.
Опыт работа по организации проектной деятельности позволил нам составить ряд памяток, рекомендаций.
Для того чтобы работа была эффективной необходимо соблюдать следующие условия, которые мы сформулировали в памятке для учителя, учеников, родителей.
Памятки Методические рекомендации по использованию метода проектов в образовательном процессе начальной школы.zip
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
ФИО Семёнова Ольга Ивановна
Школа ГБОУ ЦО «Школа № 508
Тема урока Ферзь в игре
Цель урока Познакомить с шахматной фигурой – Ферзь.
Задачи урока Ввести новую шахматную фигуру.
Повторить и закрепить знания детей.
Развивать аналитико-синтетическую деятельность, учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности, развивать внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление учащихся.
Воспитать усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность.
Основные виды деятельности Учебный диалог
Игровая
Оборудование:
мультимедийная презентация, пазлы, шахматы.
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.