Технологическая карта уроков в 3 классе по теме "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые"

Технологическая карта уроков русского языка составлена в соответствии с технологией развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) и рассчитана на 3 часа. Данная методическая разработка посвящена проблеме формирования понятия одушевлённости и неодушевлённости как грамматического признака имени существительного. В настоящей разработке описаны методы и приёмы, направленные на развитие умений различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам, определять тематические группы одушевлённых и неодушевлённых имён существительных, находить их в тексте и употреблять в речи.
Технологическая карта урока.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное

Рабочие программы учебных кусов: обучение грамоте, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, технология, к УМК "Начальная школа 21 век" для 1 класса с учетом ФГОС нового поколения. Рабочие программы отвечают новым требованиям к результатам начального образования.

Раздел: иное
Прежде, чем начинать работать над проектом, сталкиваемся с побудительным стимулом к деятельности - наличие проблемы. Причем только проблема, имеющая личностную окраску, вызывающая интерес, вспышку любопытства заставляет человека действовать.Проблемные ситуации чаще всего существуют в виде противоречий. Научиться выявлять противоречия можно с помощью игр.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее