Разработка "Роль дидактических игр на современных уроках в начальной школе,как одно из условий обеспечения качественного образования с позиции реализации ФГОС НОО"
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Компьютерная грамотность» для 3 класса включает в себя Пояснительную записку и Учебно-тематический план.
В Пояснительной записке указаны:
- актуальность заявленной темы Учебной программы по внеурочной деятельности;
- цели и задачи Учебной программы;
- ожидаемые результаты;
- источники (литература, Цифровые образовательные ресурсы, Интернет ресурсы).
За время работы над проектом «Квадрат» учащиеся будут находить геометрические фигуры в окружающей их обстановке. Сравнивать, анализировать по внешнему строению и правильно их называть. Также среди геометрических фигур будут выделять квадрат по его отличительным свойствами и учиться называть его характеристики.
Ученики научатся:
распознавать и чертить геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник, квадрат;
измерять длины отрезка и построению отрезка заданной длины;
определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;
Осознание прочитанного материала, нахождение главной мысли текста.
После завершения проекта учащиеся смогут: находить квадрат и сравнивать его с другими геометрическими фигурами, называть его отличительные признаки, чертить его на листе бумаги, решать магические квадраты или составлять их (для детей с повышенной мотивацией к обучению).
Ориентирование на местности. Компас.
Окружающий мир. Физическая культура. 3 класс.
Тип урока: Интегрированный урок: окружающий мир, физическая культура.
Форма урока: Игра- путешествие.
Цели урока:
-научить детей находить стороны горизонта на местности по различным признакам природы;
-познакомить с устройством компаса и правилами работы с ним;
-формировать умение находить с помощью компаса стороны горизонта,
ориентироваться на местности с помощью топографической карты;
- формировать у детей стремления выполнить задания быстро и точно;
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость;
-развивать творческие способности ;
- воспитывать у детей «здоровый дух соперничества»;
- продолжить знакомство с региональным компонентом.
Оборудование: АРМ, диск с презентацией на тему: «Ориентирование на местности. Компас», компасы, набор карточек с топографическими знаками, схемы передвижения команд по школьной территории (план местности), грамоты для награждения.