Целью урока является создание условий для повышения воспитанности учащихся.Урок этики в младших классах предполагает ориентацию ребенка на творческий процесс, познания норм поведения с использованием разнообразных методических форм
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Рабочая программа по коррекционному курсу Предметно-практические действия» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).
Почему дети не могут в устном слове МАМА
найти ни одного звука М и ни одного звука А.
(Теоретическое обоснование к Ребус-методу - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм)
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.