Мастер - класс "Символ 2016 года" Коллективный проект 3 класса

Мастер - класс "Символ 2016 года" Коллективный проект 3 класса МОУ "Чубаровская начальная школа - детский сад" Цель проекта: Формирование у детей экологической культуры Задачи проекта: •развитие эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира детьми; •развитие творческого потенциала учащихся; •активное воспитание и формирование эстетического вкуса у подрастающего поколения; •стимулирование учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности; •приобщение детей к проблемам природоохранной деятельности. Планируемый результат: умение находить применение бросовому материалу , экологическая грамотность.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс. Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо. Игровые технологии – эффективное средство воспитания познавательных процессов и активизации деятельности учащихся. Это тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Игры стимулируют умственную деятельность детей, а так же развивают внимание и познавательный интерес к предмету. Игры способствуют преодолению пассивности на уроках и усилению работоспособности учащихся.
Раздел: иное
Анализ возможности и особенностей использования интергированных уроков в классах, обучающихся по адаптированным программам обучения. Что такое интегрированный урок сегодня? Как применить интеграцию в АОП.
Раздел: иное
Найти ответ на вопрос, что ценнее -материальное богатство или богатство человеческого сердца?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее