Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Конспект фронтального логопедического занятия для учеников 2 класса с нарушениями письменной речи, обусловленными ФФНР. Данное занятие предназначено для 1 этапа коррекционного обучения по развитию фонетико-фонематических представлений.
В занятии проводится работа по дифференциации звуков [З]- [З’] [Ж] и букв З-Ж в слогах, словах и предложениях, ведётся работа по обогащению и активизации словаря, закрепляется навык звукового анализа и синтеза, формируется навык работы с деформированным текстом. Все задания направлены на устранение дислексии и дисграфии. В ходе занятия применяются здоровьесберегающие технологии: проводится работа по развитию артикуляционной моторики (применяется биоэнергопластика–содружественные движения органов артикуляции и кистей рук), по активизации отдельных отделов коры головного мозга с помощью кинезиологических упражнений; глазодвигательное упражнение способствует снятию напряжения с глаз.
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.