Тематическая викторина «Растениеводство в фольклоре. Загадки»

Тематическая викторина «Растениеводство в фольклоре. Загадки» может применяться на уроках биологии, окружающего мира, классных часов и внеклассных мероприятий. Загадки размещены в презентации с использованием гиперссылок. Загадки разбиты на 5 номинаций по десять штук. Учащиеся разбиваются на команды. Каждая команда по очереди отгадывает загадки, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу. Если загадка разгадана с подсказкой-картинкой, команда получает 0,5 балла. Если ответ не получен от команды, право ответа получают соперники.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Классный час - размышление на тему: с кем можно поделиться своими проблемами, чтобы тебя поняли и помогли ее разрешить. Основная мысль - никто кроме родителей не может понять тебя лучше. Продолжением этого классного часа является родительское собрание, основная цель которого - научиться разговаривать со своим ребенком.

Внеклассное мероприятие о добре и зле.
«Хозяюшки» ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ Цель игры-викторины: Образовательная: • Закрепление знаний по разделам предмета технологии «Кулинария», «Машиноведение», «Цветоводство», «Электротехника», «Шитьё», «Материа-ловедение», «Рукоделие». • Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии. Развивающая: • Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Воспитательная: • Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее