Классный час Разработка"Люби и охраняй природу"

Разработка классного часа в игровой форме. Классный час проводился в рамках плана воспитательной работы школы. Целью которого является - прививать любовь к природе, сохранять и защищать её.

klassnyij-chas-po-teme-lyubi-i-ohranyaj-prirodu.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
«Символы государства Российского» в рамках реализации воспитательной программы «Родничок
Технология игры. В своей педагогической деятельности я уделяю огромное внимание внеклассной работе по предмету. Я считаю, что для развития интереса к биологии роль дополнительных мероприятий очень велика. Если, на уроках, дети вынуждены работать в рамках учебной программы, то на внеклассных мероприятиях у них есть большой шанс показать свою эрудицию, дополнительные знания по предмету, а иногда и театральные таланты и узнать много нового. Игра «Пиковая дама». Создана она с использованием flash технологий. В предварительном туре участвуют от 3 до 9 команд. Правила предварительного тура указаны в игре. В полуфинал выходят три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Поэтому удобнее всего начинать играть с 6 командами. Полуфинал играется в форме «блица» с капитанами команд. Каждому капитану даётся одна минута для ответов на вопросы (один правильный ответ – 1 балл). Начинает капитан команды, набравшей наименьшее количество баллов в предварительном туре. (Ведущий должен хорошо знать ответы на вопросы, и каким либо способом, давать сигнал жюри для засчитывания или не засчитывания ответа) В финал выходят две команды, капитаны которых, набрали наибольшее количество баллов. Баллы предварительного тура не учитываются. В финале для обеих команд на 1 минуту высвечивается вопрос. Обе команды пишут ответ на листочке и подают его жюри. Пока жюри проверяет ответы, запускается смешной слайд. Затем слайд с правильным ответом. 1 бал получает команда, которая ответила правильно. Так команды отвечают на пять вопросов. Затем идёт подсчёт баллов. Результаты полуфинала не учитываются.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее