Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра ГЕОКЭШИНГ является одним из путей повышения мотивации к учебной деятельности, знакомству и практическому применению информационных технологий.
На каждую игру выбирается тема, формирующая у учащихся активную жизненную позицию и отражающая интерес школьника к вопросам современной жизни. Поставленные задачи решаются через формулирование проблемных вопросов, сформулированных как часть основополагающего вопроса данной игры. Такой подход позволяет формировать исследовательские навыки учащихся: определить задачу исследования, выдвинуть гипотезу, спланировать методику исследовательской деятельности по решению поставленной проблемы. Проведение учащимися социологических методов исследования формируют у них коммуникативные умения и знания опросных методов исследования.
Проведение исследования позволяет учащимся овладеть навыками использования современной цифровой техники: фотоаппарата, GPS-навигатора, компьютера и Интернета, а также всего разнообразия копировально-множительной техники. В этом плане игра готовит человека, владеющего современными технологиями.
Через игру ГЕОКЭШИНГ учащиеся приобретают навыки общения с разными социальными группами населения, находят нужную информацию, решают проблемы сообща, привлекая разных людей.
Общественное представление результатов учат школьников культуре общения, умению отвечать на самые неожиданные вопросы в ходе защиты полученного исследования. Полученный в ходе игры проект может использоваться в учебной деятельности на уроках, классных часах, т.к. результат оформлен в виде брошюры, электронной презентации или публикации.
Технология игры.
В своей педагогической деятельности я уделяю огромное внимание внеклассной работе по предмету. Я считаю, что для развития интереса к биологии роль дополнительных мероприятий очень велика. Если, на уроках, дети вынуждены работать в рамках учебной программы, то на внеклассных мероприятиях у них есть большой шанс показать свою эрудицию, дополнительные знания по предмету, а иногда и театральные таланты и узнать много нового.
Игра «Пиковая дама». Создана она с использованием flash технологий. В предварительном туре участвуют от 3 до 9 команд. Правила предварительного тура указаны в игре. В полуфинал выходят три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Поэтому удобнее всего начинать играть с 6 командами. Полуфинал играется в форме «блица» с капитанами команд. Каждому капитану даётся одна минута для ответов на вопросы (один правильный ответ – 1 балл). Начинает капитан команды, набравшей наименьшее количество баллов в предварительном туре. (Ведущий должен хорошо знать ответы на вопросы, и каким либо способом, давать сигнал жюри для засчитывания или не засчитывания ответа) В финал выходят две команды, капитаны которых, набрали наибольшее количество баллов. Баллы предварительного тура не учитываются. В финале для обеих команд на 1 минуту высвечивается вопрос. Обе команды пишут ответ на листочке и подают его жюри. Пока жюри проверяет ответы, запускается смешной слайд. Затем слайд с правильным ответом. 1 бал получает команда, которая ответила правильно. Так команды отвечают на пять вопросов. Затем идёт подсчёт баллов. Результаты полуфинала не учитываются.