ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ В ФОРМЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Цель работы – формирование коммуникативной культуры воспитанника как залог его успешного самовыражения и самореализации на основе проведения традиционных, нетрадиционных праздников и утренников в форме театрализованных представлений.В данную работу вошли разработки внеклассных мероприятий, проведенных в форме театрализованных представлений для учащихся начальной школы, старшего и среднего звена.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Психологический тренинг разработан с целью формирование отрицательного отношения к наркотикам, обучение учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека, обучение изменения стратегии поведения.
К занятию учащиеся сами подготовили презентацию на материалах 1-ой Международной конференции “Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни и профилактики наркозависимости подростков и молодежи»
Интерактивная игра «Кто хочет стать отличником?» по биографии А. П. Чехова выполнена на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». Данная интерактивная игра предназначена для проведения уроков и внеклассных мероприятий по литературе в 8-11классах с целью проверки уровня усвоения материала учащимися.
Презентация выполнена с использованием триггеров. Игру лучше проводить в компьютерном классе, чтобы ученикам удобно было работать в парах или индивидуально.