«Хозяюшки» ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ Цель игры-викторины: Образовательная: • Закрепление знаний по разделам предмета технологии «Кулинария», «Машиноведение», «Цветоводство», «Электротехника», «Шитьё», «Материа-ловедение», «Рукоделие». • Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии. Развивающая: • Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Воспитательная: • Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).
Игра-викторина Хозяюшки.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра ГЕОКЭШИНГ является одним из путей повышения мотивации к учебной деятельности, знакомству и практическому применению информационных технологий. На каждую игру выбирается тема, формирующая у учащихся активную жизненную позицию и отражающая интерес школьника к вопросам современной жизни. Поставленные задачи решаются через формулирование проблемных вопросов, сформулированных как часть основополагающего вопроса данной игры. Такой подход позволяет формировать исследовательские навыки учащихся: определить задачу исследования, выдвинуть гипотезу, спланировать методику исследовательской деятельности по решению поставленной проблемы. Проведение учащимися социологических методов исследования формируют у них коммуникативные умения и знания опросных методов исследования. Проведение исследования позволяет учащимся овладеть навыками использования современной цифровой техники: фотоаппарата, GPS-навигатора, компьютера и Интернета, а также всего разнообразия копировально-множительной техники. В этом плане игра готовит человека, владеющего современными технологиями. Через игру ГЕОКЭШИНГ учащиеся приобретают навыки общения с разными социальными группами населения, находят нужную информацию, решают проблемы сообща, привлекая разных людей. Общественное представление результатов учат школьников культуре общения, умению отвечать на самые неожиданные вопросы в ходе защиты полученного исследования. Полученный в ходе игры проект может использоваться в учебной деятельности на уроках, классных часах, т.к. результат оформлен в виде брошюры, электронной презентации или публикации.

Данный классный час разработан уителем изобразительного искусства Ельциной Ю.Н. Предназначен для проведения с учащимися среднего звена.

Классный час направлен на формирование представления о влиянии на организм человека никотина; воспитание бережного отношения к здоровью как главной ценности
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее