в методический комплект входит сценарий классного часа и презентация о В.М.Шукшине. Данный классный час был проведен не только в 8 - 9 классе, но и в клубе "Оптимист" в районном ДК.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра ГЕОКЭШИНГ является одним из путей повышения мотивации к учебной деятельности, знакомству и практическому применению информационных технологий.
На каждую игру выбирается тема, формирующая у учащихся активную жизненную позицию и отражающая интерес школьника к вопросам современной жизни. Поставленные задачи решаются через формулирование проблемных вопросов, сформулированных как часть основополагающего вопроса данной игры. Такой подход позволяет формировать исследовательские навыки учащихся: определить задачу исследования, выдвинуть гипотезу, спланировать методику исследовательской деятельности по решению поставленной проблемы. Проведение учащимися социологических методов исследования формируют у них коммуникативные умения и знания опросных методов исследования.
Проведение исследования позволяет учащимся овладеть навыками использования современной цифровой техники: фотоаппарата, GPS-навигатора, компьютера и Интернета, а также всего разнообразия копировально-множительной техники. В этом плане игра готовит человека, владеющего современными технологиями.
Через игру ГЕОКЭШИНГ учащиеся приобретают навыки общения с разными социальными группами населения, находят нужную информацию, решают проблемы сообща, привлекая разных людей.
Общественное представление результатов учат школьников культуре общения, умению отвечать на самые неожиданные вопросы в ходе защиты полученного исследования. Полученный в ходе игры проект может использоваться в учебной деятельности на уроках, классных часах, т.к. результат оформлен в виде брошюры, электронной презентации или публикации.
Этот час отнесен к категории психологических, потому что его задача – привлечь внимание детей к проблеме общения. По утверждению психологов главной и определяющей деятельностью для младших подростков является общение. А лучшие возможности для общения предоставляет совместная работа или игра. В данном сценарии автор объединяет эти два занятия и предлагает сценарий игры, в ходе которой возникают различные ситуации для общения.
Выполняя задания игры, дети обсуждают варианты ответов, учатся уважать чужое мнение, учатся находить объединяющие качества, выявлять положительных черты характера у сверстников, что способствует сплочению коллектива, выработке позитивной установки в общении.
Цели: формирование у детей коммуникативных навыков, навыков позитивного общения, умения понимать себя и других; знакомство с основными правилами общения; формирование положительной нравственной оценки таких качеств, как тактичность, доброжелательность, терпимость к мнению других; развитие умения слушать, понимать, сопереживать.
Форма: групповая игра.