День Неизвестного солдата как классный час или урок в музее – это важная для этического воспитания младших школьников тема, позволяющая ставить и решать на уроке различные задачи:
Воспитательные цели урока: создать условия для воспитания уважения к родине и ее истории, бережного хранения традиций и приобщения к их возрождению.
Развивающие цели урока: способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления младших школьников, создание мотивации к познавательной деятельности, развитие этических качеств личности ребенка.
Познавательные цели урока: составить комплексное представление о памят-ном дне 3 декабря, дне Неизвестного солдата.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
1)Праздник "День знаний". Данное мероприятие проводится в классе, участники-ученики 2-го класса. Цель праздника- создать условия для принятия требований второклассниками к получению отметки. В 1 классе знания учащихся не оценивались (отметки не выставляются).
2)"День рождения класса"- этот праздник является итоговым мероприятием по окончанию 1-го класса. Оно направлено на формирование традиций класса.
Интерактивная игра «Кто хочет стать отличником?» по биографии А. П. Чехова выполнена на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». Данная интерактивная игра предназначена для проведения уроков и внеклассных мероприятий по литературе в 8-11классах с целью проверки уровня усвоения материала учащимися.
Презентация выполнена с использованием триггеров. Игру лучше проводить в компьютерном классе, чтобы ученикам удобно было работать в парах или индивидуально.