1. Вступительное слово учителя. 2. Беседа по теме «Вспомним историю». 3. Выразительное чтение наизусть стихов на военную тематику. 4. Просмотр видео материала «Летопись Великой Отечественной войны». 5. Сообщения ребят о воевавших родственниках с демонстрацией военных реликвий и просмотром презентаций «Никто не забыт, ничто не забыто» с сопровождением песни «Герои былых времён». 6. Прослушивание военных песен «Журавли», «Братские могилы». 7. Информация о могиле неизвестного солдата с презентацией «Неизвестный солдат». 8.Песня, исполняемая ребятами « Солдат». 9. Минута молчания. 10.Подведение итогов. 11. Написание обращения в прошлое - письма неизвестному солдату. 12. Заключительное слово учителя.

Никто не забыт, ничто не забыто.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций. Задачи: - Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы. - Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий. - Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость. - Мотивация студентов к развитию делового общения. - Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний. - Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости. - Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.
Данное мероприятие может быть использовано для проведения "часов общения" в 9-11 классах с целью профориентации, патриотического воспитания, знакомства с почетными гражданами своего города
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее