Познавательно-образовательная игра"Что? Где? Когда?" "По страницам любимых сказок"

Данный материал можно использовать для проведения самых различных мероприятий: конкурсов, викторин, командных игр-соревнований.Информация познавательного плана призвана заинтересовать учащихся и расширить их кругозор. Материал подготовлен по различным источникам детской художественной литературы и предназначен для учащихся 5-6 классов

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
открытое занятие по Духовному краеведению Подмосковья
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций. Задачи: - Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы. - Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий. - Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость. - Мотивация студентов к развитию делового общения. - Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний. - Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости. - Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.
Игра-путешествие "Мир сказок" проводится с учащимися 1 класса с целью пробуждения интереса к русским народным сказкам Игра способствует формированию умения понимать учебную задачу и выполнять нужные действия по её решению;формированию навыков работы в команде; воспитывает любовь к книге.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее