На основание этой программу я провожу работу у же 3-й год в своём 10 классе
программа мой класс-моя семья.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Классный час "Это надо не мертвым, это надо живым" из цикла "ВОВ посвящается". Автор: преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна, КГБОУ НПО "Профессиональное училище №105" г. Норильска

ФГОС второго поколения одним из основных направлений воспитания школьников выдвигает ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни. Разработка данного мероприятия с элементами валеологии - познавательно, занимательно и несомненно - цель - систематизация и обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни будет достигнута! Через игровое моделирование учащиеся усваивают факторы, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья. Совместная деятельность в группах, в парах позволяет принимать самостоятельные решения и делать выводы о необходимости поддерживать и укреплять здоровье
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций. Задачи: - Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы. - Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий. - Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость. - Мотивация студентов к развитию делового общения. - Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний. - Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости. - Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее