Авторская программа "Растём патриотами" для школьного музея

01 октября 2011
Программа "Растём патриотами" разработана педагогом дополнительного образования, руководителем школьного музея им. К.В. Шпака МОУ СОШ № 66 г.Краснодара Н.В.Тананко. На базе музея действует клуб "Память", для работы которого и создана данная программа. В программе отражены основные виды деятельности клуба "Память": разработка проекта "Мобильный музей - музей нового поколения", проведение экскурсий, поисково-исследовательская деятельность, проведение мероприятий гражданско-патриотического направления (митингов, уроков мужества с участием ветеранов Великой Отечественной войны), оформление материалов. К программе прилагается план работы музея.
Программа Растем патриотами.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Мероприятие о жизни детей в годы Великой Отечественной войны.

Перелистывая славные страницы нашей истории: от татаро-монгольского ига до наших дней.

цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций. Задачи: - Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы. - Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий. - Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость. - Мотивация студентов к развитию делового общения. - Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний. - Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости. - Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее