общешкольная линейка для старшеклассников "1 сентября"

В данной работе приведен сценарий проведения школьной линейки, посвященный празднику "1 сентября".
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов. Готовили мероприятия учащиеся 8 класса. Они на уроках технологии изготовили вертеп, вертепных кукол по собственной технологии, подобрали и отредактировали сценарий вертепного действа, провели мероприятие для школьников, воспитанников детского сада и на Рождественских встречах в школе.

Внеклассное мероприятие, посвященное 66-летию освобождения Карелии от фашистов.

цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций. Задачи: - Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы. - Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий. - Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость. - Мотивация студентов к развитию делового общения. - Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний. - Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости. - Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее