Мероприятие для детей с ОВЗ.
Цель: дать общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612 г.;
Задачи: формировать чувство гражданственности и патриотизма;
воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.
В конце мероприятия проводится викторина.
Более трехсот лет (311) назад 4 ноября 1612 года народное ополчение из крестьян, горожан и казаков во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским изгнало польские войска из Москвы. Закончилось Смутное время — многолетний кризис Русского государства, который мог завершиться распадом страны. Период в истории России с 1605г. по 1612г. получил название Смутного времени: частые случаи самозванства, стихийные бедствия, неурожай, голод, тяжёлые кризисы внутри страны. Московское царство терзали вторжения польских и шведских войск, боярские раздоры, народные восстания. Везде бродили шайки разбойников. Смута коснулась всех сословий народа.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра начинается с ристалища, "Боя на выживание", в котором участвуют все мальчики класса. Далее ‘’выжившие’’ в битве четыре рыцаря тянут жребий: кто с кем сойдётся в поединке. Для проведения дальнейших туров на доске подготовлены три ‘’поля боя’’: табло из 9 клеток как для игры в ‘’крестики-нолики’’. Один рыцарь ‘’вооружается’’ крестиками, другой – ноликами. При предъявлении вопроса первым отвечает тот, кто вперёд поднял меч клинком вверх. При правильном ответе он выставляет свой знак на табло. При неправильном ответе право ответа может быть передано оппоненту. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит ряд или диагональ ‘’поля боя’’ своими знаками. Так выявляются финалисты, которые сходятся в ‘’Финальном турнире’’.