квест по материалам школьного музея "Листая памяти страницы"

Материалы музея, благодаря своей давности и уникальности, оказывают эмоциональное, информационное воздействие, приобщают учащихся к материальным, культурным, духовным ценностям родного края, осуществляют патриотическое воспитание на примерах героической борьбы, подвигов, служения стране наших земляков. Только на основе возвышающих чувств патриотизма, национальных святынь и гордости за людей, прославивших наш край, укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость. Экскурсия в музей в форме квеста – это сочетание игры и познавательного процесса, в ходе которого происходит знакомство с историческими фактами и материалами, в данном случае, связанными с историей жителей нашего поселения в годы Великой Отечественной войны. Большую часть информации по данной теме участники получают не от экскурсовода, не от учителя, а добывают самостоятельно, да еще в форме соревнования, что повышает мотивацию участников быстрее и более точно найти ответ на задания квеста. Описание игры. Музей приглашает учащихся 9-11 классов принять участие в тематической игре - квесте «Листая памяти страницы». Делятся на 2 команды по 5 - 6 человек. Игра построена на прохождении тематических маршрутов, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания квеста. Маршруты отличаются разнообразием содержания: занимательные вопросы, ответы на которые можно найти лишь внимательно изучив экспозицию музея, и интересные творческие задания, которые должны быть выполнены в течение определенного времени. За правильное выполнение каждого из этапов команда получает пазл, который по окончанию маршрута должен сложится в фразу «2020 год – год 100-летия образования ТАССР». Маршрут игры: 1. «Из прошлого в настоящее» (пазл 2020 год ) 2. «Следопыт» (пазл год) 3. «Привет с фронта» (пазл 100-летия) 4. «По страницам истории (пазл образования) 5. «Экскурсия» (пазл ТАССР) Условия игры: Командам выдаются маршрутные листы. Игроки, самостоятельно выполняя задания игры, отправятся в путешествие по экспозиции музея, посвященной Великой Отечественной войне. На каждом этапе участники отвечают на вопросы интеллектуальной викторины, по описанию находят музейные экспонаты и рассказывают о них.
квест по материалам музея Листая памяти страницы.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Выступление агитбригады 7 класса против вредных привычек. Классный руководитель Мисикова И.Г.

отчет школьных коллективов за учебный год
Игра начинается с ристалища, "Боя на выживание", в котором участвуют все мальчики класса. Далее ‘’выжившие’’ в битве четыре рыцаря тянут жребий: кто с кем сойдётся в поединке. Для проведения дальнейших туров на доске подготовлены три ‘’поля боя’’: табло из 9 клеток как для игры в ‘’крестики-нолики’’. Один рыцарь ‘’вооружается’’ крестиками, другой – ноликами. При предъявлении вопроса первым отвечает тот, кто вперёд поднял меч клинком вверх. При правильном ответе он выставляет свой знак на табло. При неправильном ответе право ответа может быть передано оппоненту. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит ряд или диагональ ‘’поля боя’’ своими знаками. Так выявляются финалисты, которые сходятся в ‘’Финальном турнире’’.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее