Игровая познавательная программа
для учащихся 1-2 классов
Педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДЮЦ» г.Петровска Кудашкина Е.В.
Тема: «Дорогами войны, дорогами победы»
Цели и задачи:
Развитие познавательной и творческой активности школьников;
Формирование навыков правильного поведения во время соревнований, развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки;
Воспитание патриотизма и любви к Родине.
Дорогами войны, дорогами Победы игровая познавательная программа для учащихся 1-2 классов.docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интеллектуальная игра для учащихся 9-10 классов.В игре принимают участие 2 команды (9 классы-6 человек и 10 классы-6 человек) 12 человек. Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 3 учащихся, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2-а отборочных тура и финальная игра. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.
За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.