Игра для 5-6 классов, связанная с историей математики. Можно использовать как один из инструментов мотивации учащихся в изучении математики.
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ИГРЫ.docx
Программа Математического Квеста..doc
Станция №1 Вычислительная Задание Паровозики.docx
Станция №3. Пирамида. Кроссворд..docx
Станция №4. «Греческая». матем викт.docx
Станция №6. Индийская. Шифр.docx
Станция №7 Европейская.docx
Станция №5. Александрия. Задачи на логику. СУДЕЙСКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР.docx
Станция № 4. Греческая. Матем викт. СУДЕЙСКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР.docx
Станция №6. Индийская. Шифр Судейский экз..docx
Станция №7.Европейская. судейский.docx
Станция №1 Вычислительная Судейский экземпляр.docx
Историческая справка.doc
Станция №3. Пирамида. Кроссворды. Судейский экз..docx
СТАНЦИЯ №8. “Уравнения ” Суд.экз..docx
Станция № 5. Александрия. З-чи на логику.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
КВН, посвященный Дню защитника Отечества. Семова Ю.В.
Целью проведения данной сюжетно-ролевой игры является создание условий для реализации творческих и познавательных способностей учеников в условиях единого образовательного пространства с помощью метода погружения в пушкинскую эпоху. Задачи игры: 1. Интеграция учебных предметов различных направлений (литературы, истории, МХК, русского языка, литературы и других) и дополнительного образования (кружков, студий); 2. Накапливание опыта и развитие различных видов совместной деятельности детей и взрослых; 3. Познание культурных ценностей через погружение в эпоху.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее